Доставка по Санкт-Петербургу и ЛО

1. При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас день, но не позже, чем через 7 дней после оформления заказа. При оформлении заказа после 13:00 дата доставки переносится на следующий день.

2. Доставка по СПб и ЛО производится 5 дней в неделю с понедельника по пятницу в интервале с 10.00 до 19.00.

3. Накануне дня доставки до 14:00 сотрудник компании свяжется с вами для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.

4. Водитель связывается с вами за 1 час до предполагаемого времени доставки.

5. Доставка по городу осуществляется при указании точного адреса дома, квартиры или офиса.

6. Заказ не может быть доставлен в места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т. д.

7. Покупатель компенсирует платный въезд до места доставки, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.

8. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.

9. В стоимость стандартной доставки входит транспортировка товара «до подъезда», без вноса товара далее входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем осуществляются в указанном месте без дополнительного перемещения товара.

10. Покупатель имеет право заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру. Услуга является платной.

11. Товар заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой и сантехникой не менее 10 (десяти) сантиметров. В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.

12. Перед доставкой заказа вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки в помещение, освободить проходы, лестничные пролеты и место в квартире.

13. В случае самостоятельного вноса покупателем товара в квартиру/офис, покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что он осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком транспортировки товара. Правила приемки товара.

14. В данном случае осмотр и приемка товара покупателем, предоставление всей необходимой информации покупателю и оплата товара осуществляются до момента предоставления товара в распоряжение клиента и начала его перемещения покупателем.

15. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение заказа покупателем при самостоятельном заносе товара в квартиру/офис.

16. Подключение или консультации по установке осуществляются только сотрудниками службой сервиса (см.раздел Гарантия и Сервисные центры)

17. В случае возврата крупногабаритного товара надлежащего качества доставка оплачивается самим заказчиком.

18. При приемке товара внимательно проверьте комплектность и его внешний вид, а также отсутствие механических повреждений.

Самовывоз.

Забрать заказ самостоятельно вы можете из пункта самовывоза товаров, находящегося по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.75

График работы:

Ежедневно с 11:00 до 20:00. Обращаем Ваше внимание, что:  забрать заказ с пункта самовывоза вы сможете только после подтверждения готовности вашего заказа. Для этого, пожалуйста, дождитесь звонка от наших менеджеров, либо перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону: 8 (812) 904-75-37. Срок хранения готового заказа в пункте самовывоза ограничен и составляет 7 календарных дней;  при получении товара в пункте самовывоза предусмотрен как наличный, так и безналичный расчет;  для получения уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, доверенность на получение, либо платежный документ.

Приемка товара

1. Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности. Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара продавцом.

2. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.

3. Экспедитор обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»), заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от него. Доставка осуществляется до подъезда дома, ворот, калитки частных владений..

4. В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа. Также отказ от товара возможен в течение 7 дней после подписания документации, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы: • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару; • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);

5. При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

6. При получении товара, оплаченного по безналичному расчету документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура) действительны один день.

7. При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (в доверенности лучше не указывать список товаров и количество, на случай оперативных изменений, а написать "материальные ценности, оплаченные по счету №..."). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.

8. Если заказ получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физ. лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физ. лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.